Шины и сельскохозяйственная продукция содержат RFID в швах

Промышленные компании проводят квалификационные испытания системы "E-Thread" компании Primo1D со встроенными нитями, расположенными в электрических кабелях, тросах, шпагатах и шинах, с поддержкой пассивной UHF RFID-технологии.

Французская технологическая фирма Primo1D была основана в 2013 году, чтобы выводить пряжу с поддержкой RFID, известную как E-Thread, на рынки одежды и белья. В наши дни компания также осваивает и другие рынки, на которых исследуют каким образом потоки RFID-нити могут быть встроены в различные продукты или активы. Несколько компаний испытывают эту технологию для таких промышленных применений, как внедрение RFID-нитей в шпагат для сена для отслеживания продукта от урожая до корма для животных, встраивание RFID-нитей в кабели или канаты для нефтяной, газовой и морской промышленности, а также интеграция технологии. в электрические кабели.

Кроме того, говорит Ален Папанти, соучредитель Primo1D и директор по продажам и маркетингу, компания создала промышленный инструмент для производства этой технологии с производительностью в пять миллионов нитей или кабелей с поддержкой RFID, которая, как ожидается, вырастет до 20 миллионов в следующем году.

Благодаря последним квалификационным испытаниям фирма нацелена на те виды продукции, в которых не могут использоваться обычные RFID-метки, например, сельскохозяйственные шпагаты, кабели или шины. «Это те варианты использования, на которые мы нацелены», - заявляет он. Метки-нити долговечные, невидимые и работают там, где обычная метка будет слишком большой или менее прочная.

Stitches in RFID

E-Thread от Primo1D

Primo1D была основана в Гренобле, чтобы предложить RFID-решение, которое может быть вплетено непосредственно в ткани или этикетки. Нить состоит из чипа EPC UHF RFID, соединенного с двумя антеннами, интегрированными в нить, что исключает необходимость использования бумажной бирки и обеспечивает постоянную функциональность RFID предмета одежды или изделия.

«Рынок одежды по-прежнему является частью нашей клиентской базы», - говорит Папанти, добавляя: «Помимо этого, мы также общаемся с игроками отрасли». По его словам, одним из важных шагов, которые компания предпринимает в этом направлении, является наращивание производственных мощностей. Примерно два года назад Primo1D начал встречаться с предприятиями из разных отраслей, чтобы узнать, как внедрить эту технологию в предметы, в которых используются различные материалы. Например, производитель шин Michelin начал сотрудничать с компанией, чтобы протестировать использование резины с поддержкой RFID в резиновых шинах.

Папанти объясняет, что RFID обычно применяется в виде наклеек, прикрепленных к боковым сторонам шин грузовых автомобилей, в то время как автомобильные шины имеют тенденцию быть слишком маленькими для поддержки дополнительной метки RFID. Однако некоторые компании ищут способы, позволяющие производителям и владельцам автомобилей следить за шинами и отслеживать, установлены ли передние и задние шины в правильных местах на транспортном средстве.

Поэтому такие компании, как Michelin, экспериментируют со встроенным UHF RFID-считывателем в ходовую часть автомобиля и внедряют E-Thread в резиновые шины. После того, как шины установлены в транспортном средстве, эти считыватели фиксируют идентификационный номер каждой шины, а также ее местоположение. Затем пользователи могут сохранять или пересылать данные о том, где установлена каждая маркированная шина, когда она была повернута или заменена и как долго она находилась в дороге.

В этом случае, говорит Папанти, компания использует более прочный материал для своей E-Thread, который может быть встроен в шину и который может выдерживать давление, которому подвергаются шины, а также в процессе производства. «Наш встроенный тег имеет ценность в том, чтобы быть более долговечным в случаях, когда другие устройства слишком большие и слишком хрупкие», - утверждает он.

В случае морской или нефтегазовой промышленности метки будут включены в канаты, которые используются для швартовки судов, таких как природный газ или нефтяные танкеры. Функциональность RFID поможет компаниям управлять данными, касающимися каждой секции канатов, в том числе того, как долго эти канаты использовались, когда им может потребоваться проверка или ремонт и где проводились ремонтные работы. «Местонахождение повреждения на участке веревки очень трудно отследить», - говорит Папанти, без такого технологического инструмента, как E-Thread, особенно если веревка движется во время увеличения или уменьшения натяжения.

Кроме того, RFID внедряется в шпагат, обернутый вокруг квадратных или прямоугольных тюков. Такие тюки используются для кормления скота, и регулирующие органы требуют большей отслеживаемости того, откуда и когда поступил продукт. Папанти объясняет, что многие тюки не обернуты в пластик, а просто упакованы шпагатом в форм-факторе, предназначенном для удобной укладки и транспортировки. Однако без полиэтиленовой упаковки тюки плохо поддаются RFID-маркировке. Папанти отмечает, что благодаря технологии, встроенной в шпагат, метки так же прочны, как и сам шпагат.

«Не существует механического модуля, который мог бы прикрепить бирку к тюку так же легко, как наш продукт», - утверждает Папанти, поэтому интеграция RFID в шпагат позволяет фермерам сохранить существующую систему прессования и оборудование. «Задача состоит в том, чтобы не добавлять сложности пресс-подборщику». Вместо этого фермеры хотят, чтобы пресс-подборщик прикреплял шпагат точно так же, как и к любой стандартной шпульке и шпагату. Они могут установить RFID-считыватель в пресс-подборщик для идентификации каждого тюка - процесс, который в настоящее время тестируется в полевых условиях.

Также необходимо проследить за электрическим кабелем, и это может оказаться сложным в шахтах или других суровых условиях. Например, если коммунальная компания нуждается в улучшении управления своим парком кабелей, она может использовать технологию E-Thread для создания «интеллектуальных кабелей». С помощью встроенной в кабель E-Thread - например, с одной меткой, размещаемой каждые 10 метров (32,8 фута), - пользователи могут управлять проверками и ремонтами, читая метки на месте и вводя предоставляемые услуги, связанные с местоположением GPS каждой секции кабеля.

Primo1D ожидает, что некоторые квалификационные испытания будут завершены к концу этого года в Северной Америке и Европе. Фирма использует чипы Impinj RFID в большинстве своих продуктов E-Thread. Primo1D проводит квалификационные испытания в компаниях либо в собственной лаборатории во Франции, либо в полевых условиях в местах расположения конечных пользователей по всему миру. По словам Папанти, фирма также разрабатывает другие варианты использования в секторе резиновых изделий и композитов. Некоторые из своих решений Primo1D представит на своих стендах RFID-форумов.

Источник: RFID Journal

Для обсуждения этой статьи перейдите сюда.