Горнолыжные курорты принимают UHF RFID для подъемов и платежей

SKIDATA в настоящее время тестируют версию UHF RFID системы, чтобы обеспечить захват информации о местонахождении на основе зоны, касающейся билетов на подъемнике.

16 октября 2017 — Три североамериканских горнолыжных курортов внедряют решение, на основе RFID, предлагаемое SKIDATA, Австрийской компании по технологии контроля доступа к лыжному сезону этой зимой. Система использует пассивные высокочастотные (HF) RFID метки для контроля доступа и оплаты услуг. Несколько других курортов испытывают пользу ультравысокой частоты (UHF) RFID для того чтобы приобрести дополнительную функциональность.

Решение на базе HF 13,56 МГц уже используется примерно на 1500 курортах по всему миру, причем RFID-метки встроены в билеты на подъемники, чтобы позволить лыжникам получить доступ к склонам без рук.
Технология UHF предлагает следующий шаг, сообщают компании, отслеживая движения лыжников в некоторых зонах на курорте, чтобы компания могла лучше понимать движение транспорта. Panorama Mountain, в Британской Колумбии и Квебеке Bromont используют технологию для доступа к подъемнику и платежам, в то время как отель Snow King в Вайоминге находится в процессе установки той же технологии для доступа к подъемнику.

Skidata 1

Panorama Mountain установила RFID-ворота для считывания карт подъема на курорте Mile 1 Express, Discovery Quad, кресла Sunbird и конвейерных подъемниках. На своих лыжных склонах гости смогут пользоваться картами доступа с личным доступом SKIDATA с поддержкой RFID, которые можно использоваться повторно в течение нескольких сезонов. Лыжник может перезагрузить свою карточку, сделав платеж онлайн или по телефону, позволяя этому человеку обойтись без окна продажи билетов. Гости также смогут использовать карты, если они того пожелают, зарегистрироваться в системе Panorama Resort Charge, позволяя им оплачивать товары в ресторанах, барах или магазинах и тем самым исключить необходимость вносить наличные или на кредитную карту в помещении.

SKIDATA - это международный поставщик решений с 40-летним опытом, специализирующийся на профессиональном управлении доступом и продаже билетов на горнолыжные курорты. С открытием лыжного сезона этой зимой фирма обнаруживает, что уровень контроля доступа для RFID-технологии  продолжает накапливаться, говорит Джон Киф, специалист по продажам SKIDATA.

Компания предложила свои 13,56 МГц HF RFID-билеты для доступа на склонах в течение двух десятилетий и в настоящее время пилотирует свое решение с использованием UHF RFID-технологии, что обеспечивает большую функциональность для лыжников (из-за ее большого диапазона считывания) и больше данных для управления о деятельности лыжников.

Источник: RFID Journal

Для обсуждения этой статьи перейдите сюда.