Исследования компании Retail Vision Study показывают, что в течение четырех лет большинство компаний рассчитывают использовать RFID и другие технологии для повышения точности инвентаризации и улучшения обслуживания клиентов.
Также они планируют использовать аналитические данные из этих исследований, чтобы к 2021 году как можно больше покупателей перешли к онлайн-продажам. Семьдесят процентов опрошенных ритейлеров говорят, что они уже предоставляют RFID-технологию на уровне решений, чтобы лучше управлять активами, или планируют сделать это к 2021 году.
В ходе опроса розничным торговцам по всему миру было предложено спрогнозировать использование RFID-технологий к 2021 году. Большинство из них отметили, что планируют использовать технологии автоматизации для лучшей персонализации обслуживания в своих магазинах, а также для того, чтобы наращивать многоканальные продажи с видимостью запасов.
Опрос проводился партнерами Zebra по исследованиям рынка "Research Now и Qualtrics". Они заключались в онлайн-интервью 1700 лиц, принимающих решения в розничной торговле, в магазинах одежды, универмагах, специализированных магазинах, супермаркетах, электронике, обустройстве дома и секторах аптечных магазинов.
В 2016 году компания Zebra затратила около шести месяцев на проведение интервью с глобальными ритейлерами, обращая особое внимание на руководителей и лиц, принимающих решения, - говорит Рави Канниганти, директор по розничной вертикальной стратегии компании Zebra Technologies. Это исследование является одним из серии обзоров, которые компания Zebra проводит ежегодно, чтобы получить обратную связь от клиентов, объясняет он, добавляя: «Это критически важно для нас, чтобы выработать наши долгосрочные стратегии».
В этом случае, по словам Канниганти, результаты были обнадеживающими для Zebra и других поставщиков технологий, поскольку они определяют, как специализированные розничные ритейлеры должны использовать технологии для удовлетворения меняющихся требований потребителей. «Мы знаем, что на розничном рынке происходят фундаментальные изменения в стратегии», - утверждает он. Он также добавляет, что основное внимание для поставщиков технологий теперь должно быть направлено на то, чтобы технология соответствовала реальным вариантам использования в розничной торговле.
Ключевыми выводами, по словам Канниганти, было то, что магазины готовы использовать технологию IoT и облачные данные для персонализации событий о покупателях магазинов и они ожидают того, что технологии позволят использовать новые методы доставки и еще больше улучшить видимость запасов.
Магазины быстро меняются, когда дело доходит до услуг, которые они предоставляют в своих собственных помещениях. По данным опрошенных ритейлеров, 70 процентов ожидают использования технологий IoT для улучшения видимости товаров и обслуживания клиентов к 2021 году. Восемьдесят семь процентов ожидают использование мобильных точек продаж устройств для сканирования и приема платежей в магазине, в то время как 85 процентов будут использовать планшеты для взаимодействия с покупателями и предоставления им более подробной информации о продуктах.
Отвечая на вопрос об имеющихся у них технологиях определения местоположения, а также о клиентах IoT по сравнению с планами на будущее, ритейлеры сообщили, что ожидаемый рост был значительным. Например, 35 процентов используют RFID-технологии, чтобы понять, где находятся их клиенты в магазине, а 75 процентов ожидают, что они будут точно так же отслеживать покупателей в 2021 году.
Когда стоит задача о получении оповещений, что клиент прибывает для получения онлайн-заказа, в настоящее время 22 процента ритейлеров имеют технологии, которые могут включать маяки, камеры или RFID-метки, чтобы выполнить эту задачу, в то время как этот процент, согласно прогнозам, вырастет до 71 процента в следующие четыре года.
Кроме того, управление цепочками поставок - это основное направление продаж омниканалов. Большинство (72%) сообщили, что они планируют перестроить свои цепочки поставок с визуальной проверкой инвентаризации в режиме реального времени, предоставляемой RFID или другой сенсорной технологией. Для управления данными не менее 75% розничных продавцов прогнозируют инвестировать в интеллектуальную и программную аналитику для предотвращения потерь и оптимизации цен к 2021 году, а также использовать камеры и видеоаналитику для улучшения общего уровня обслуживания клиентов.
Стратегия быстрого получения продуктов для клиентов, после того как они разместили онлайн-заказ, является еще одной целью. Исследование показало, что к 2021 году 65% опрошенных ритейлеров ожидают, что они будут пилотировать или использовать новые службы доставки, которые будут доставлять продукты для потребителей более эффективно.
Некоторые из способов доставки различаются в зависимости от того, в какой части мира находится магазин. Например, в очень перенаселенных районах, таких как Сингапур или Гонконг, где большинство потребителей живут в многоквартирных домах, некоторые розничные торговцы испытывают или размещают шкафчики для жителей крупных зданий, чтобы поставки могли быть сделаны быстрее. В некоторых случаях магазины в окрестностях действуют в качестве точки приема для обслуживания клиентов. Такие модели доставки потребуют высокой точности информации об остатках продукции, чтобы гарантировать, что продукты доступны при заказе, и что они будут должным образом доставлены клиентам.
Источник: RFID Journal
Для обсуждения этой статьи перейдите сюда.