RFID обеспечивает видимость пивных кегов в Великобритании

Крупнейшая британская компания по предоставлению в аренду пивных кегов, Close Brothers Brewery Rentals, создала собственную, интегрированную с программным обеспечением компании, UHF RFID-систему, собирающую данные об отправке и получении кегов, а также о каждом этапе процесса их очистки и обслуживания.

Компания Close Brothers Brewery Rentals (CBBR) не была удовлетворена системами на основе штрих-кодов или RFID, которые она использовала для отслеживания миллионов кегов с напитками, которые она сдает в аренду пивоварам, поэтому компания создала собственное решение. В течение шести месяцев фирма развернула систему, с помощью которой кеги и бочки могут автоматически отслеживаться в ходе циклов их очистки и обслуживания, а также обнаруживаться с помощью портативных RFID-считывателей каждый раз, когда они отправляются клиенту, а также когда они возвращаются.

Решение, которое было принято для внедрения в августе 2018 года, позволяет компании автоматически собирать данные о состоянии и местах своей продукции, говорит Даррен Локк (Darren Lock), директор по цифровым инновациям CBBR. Таким образом, фирма смогла получить реальное представление о потерях своих активов и коэффициентах их использования, привлечь своих клиентов с пивоваренных заводов к ответственности. Система позволила собрать автоматические данные о процессах обслуживания, которые можно использовать для составления графиков, а также для анализа эффективности обработки.

beer keg

CBBR в этом бизнесе уже около 15 лет. Всё начиналось с 100 кег, которые она предоставила в аренду пивоваренным заводам, и с тех пор превратилась в крупнейшего поставщика в аренду пивных бочек и кегов в Соединенном Королевстве - теперь с парком около 2,2 млн. кег, что составляет четверти потребности рынка. Фирма сдает в аренду кеги пивоварам на долгосрочной основе (с пятилетними контрактами), а также в краткосрочной перспективе (с услугами e-keg и e-cask, посредством которых кеги сдаются в аренду только для одноразового использования),

Первоначально, компания столкнулась с серьезной проблемой при определении местоположения и состояния каждого контейнера. CBBR отслеживал свои кеги вручную, с ручкой и бумагой, где фиксировались данные об их отправке пивоварам, а затем получали данные из центральных распределительных пунктов после того, как кеги были опустошены в пабе или ресторане. В первые дни, - говорит Локк, - у нас были люди, пишущие серийные номера кегов, когда последние были отправлены или получены. Затем мы попробовали метки со штрихкодом, а затем с RFID низкочастотный (LF). Последние два метода исключили необходимость в ручке и бумаге, но все же требовали, чтобы каждая метка на кеге считывалась с близкого расстояния. Метки приходилось сканировать по одной, чтобы включить данные их них в график очередной доставки или получения, - заявляет он.

Сегодня компания имеет тысячи кегов, которые необходимо идентифицировать в любой момент. «Для записи меток на 750 кегах, - поясняет Лок, - требуется двое рабочих и не менее двух часов». Далее он говорит: «с UHF-метками один парень может сделать это за 10 минут». Теперь компания не просто хочет отслеживать, когда кеги были отправлены и получены, но и видеть, какие кеги имеются под рукой, которые уже прошли очистку и обслуживание и могут быть отправлены клиентам.

Источник: RFID Journal

Для обсуждения этой статьи перейдите сюда.