Ford Motor первым использовал новые пассивные RFID-метки от Omni-ID, работающие на сверхвысокой частоте с большим объемом памяти.
Автопроизводитель является одной из нескольких компаний, которые приняли Adept 850 - пассивный UHF-тег на металл с диапазоном считывания 8,5 метров и дальность записи 4-метра - для хранения и доступа к данным на каждом этапе изготовления.
Автопроизводитель попросил Omni-ID, чтобы создать пассивный тег, который работает в диапазоне УВЧ 860 до 960 МГц, и который может быть прикреплен к металлической поверхностью для отслеживания компонентов двигателя на протяжении всего производственного процесса.
Это сотрудничество привело к созданию метки Adept 850, говорит Эд Наброцки, директор по решениям Omni-ID. Adept 850, который поставляется с 64 килобит памяти пользователя, могут быть закодированы на расстоянии до 4 метров (13 футов) и имеет дальность чтения до 8.5 метров (28 футов). EPC Gen 2 RFID тег, который имеет размер 65 х 45 х 8 мм, запечатан в жестком керамическом корпусе, заслуженно имеет рейтинг IP68, что означает его как пыле- и водонепроницаемый.
Форд Моторс уже использует новые метки на металл, чтобы следить за моторно-монтажными работами в ходе сборки на нескольких местах, при этом и другая автомобильная фирма (которая попросила остаться неназванным) отслеживает перемещения.
С момента анонса нового тега, говорит Наброцки , были получены ответы от других потенциальных клиентов в автомобильном и энергетическом секторах, которые на удивление полны энтузиазма. "Типичный ответ, - я не знал, что можно получить столько памяти и диапазон тегов для металла ,'" он говорит.
На заводе-изготовителе Форд Моторс, пассивная UHF -метка Adept 850 крепится к основанию каждого лонжерона.
Тег был разработан, чтобы помочь автомобильным компаниям настраивать более гибко производственную систему, в которой транспортные средства и их составные части могут быть сделаны на заказ в течение короткого периода времени. Это требует гибкости в сборочных линиях, так как каждое транспортное средство или его компонент, возможно, потребуется разным, при этом очень важно отслеживать детали или транспортных средств, для того, чтобы гарантировать, что в производстве не сделали ошибок.
В автомобильной промышленности были внедрено много систем, которые используются пассивные HF (13,56 МГц) RFID-метки для отслеживания позиции в производственных и сборочных процессах, потому что только HF-теги могли быть надежно считаны на поверхности металла, и при этом имеют больший объем пользовательской памяти, чем UHF RFID-теги.
Пользовательская память имеет важное значение в автомобильной промышленности, в которой данные, как правило, хранятся на метке, а не в программном обеспечении, работающем на сервере.
Это потому, что разные части часто перемещаются из одного объекта или даже одного континента к другому, и не каждая компания, работающая с автокомпонентами может получить доступ к одному серверу.
Кроме того, Наброцки цитирует необходимость автомобилестроителей, чтобы они никогда не испытывали задержек. "Если даже сеть Интернет выходит из строя," говорит он, "они все еще должны иметь возможность делать автомобили."
Источник: RFID Journal